Москва | ![]() |
255-966-654 |
Контакты |
Задать вопрос |
Сервис самостоятельного расчета стоимости обслуживания компьютерной инфраструктуры компании по всем действующим тарифам обслуживания компьютеров. Онлайн заявка на заключение договора обслуживания.
![]() |
|||||
Стоимость |
|
![]() ![]() Подключение к вашему ПК через интернет для устранения ошибок и настройки ПО
|
![]() ![]() Возможность позвонить в службу поддержки в рабочее время по вопросам, оговоренным в договоре обслуживания.
|
![]() ![]() Настройка ПО сразу после заключения договора обслуживания для приведения ПО в рабочее состояние.
|
![]() ![]() Установка и настройка ПО согласно параметрам договора обслуживания.
|
![]() ![]() Изменение настроек компьютеров и активного сетевого оборудования.
|
![]() ![]() При невозможности удаленного исправления ошибок с ИТ оборудованием клиента:
|
![]() ![]() При профилактическом выезде выполняется:
|
![]() ![]() Выявление неисправностей и устранение неисправностей компьютеров:
|
• |
![]() ![]() Максимальное время прибытия к клиенту после получения информации о срочном вызове:
|
![]() ![]() Текущая поддержка корректных настроек АТС:
|
![]() ![]() Текущая поддержка корректных настроек IP телефонии:
|
![]() ![]() Поддержка корректных настроек ИТ оборудования:
|
![]() ![]() Настройка учетных записей электронной почты:
|
![]() ![]() Выполнение настроек и поддержка корректной работы:
|
![]() ![]() Выполнение настроек и поддержка корректной работы:
|
![]() ![]() Выполнение настроек и поддержка корректной работы:
|
![]() ![]() Конфигурирование и настройка оборудования Cisco:
|
![]() ![]() Позволяет ограничить доступ к сайтам по заданным параметрам:
|
![]() ![]() Позволяет считать, а так же ограничивать по объему и скорости:
|
![]() ![]() Файловый сервер позволяет хранить данные:
|
![]() ![]() Поддержка корректной работы программы передачи и приема:
|
![]() ![]() Кроме приема и передачи электронной почты позволяет получить:
|
![]() ![]() Текущая поддержка сервера, контролирующего область локальной сети (домен):
|
![]() ![]() Поддержка сервера, предоставляющего пользователям вычислительные ресурсы для решения задач:
|
![]() ![]() Поддержка сервера, позволяющего обеспечить защищенное соединение нескольких локальных сетей:
|
![]() ![]() Поддержка сервера, который предназначен для эффективного исполнения:
|
![]() ![]() Поддержка сервера, который обслуживает базу данных и отвечает за целостность и сохранность данных:
|
![]() ![]() Выявление неисправностей и устранение неисправностей компьютеров:
|
![]() ![]() При возникновении технических вопросов с поставщиками, например интернета или телефонии:
|
![]() ![]() Доставка неисправного оборудования клиента в сервис-центр и обратно силами наших специалистов:
|
![]() ![]() Доставка неисправного оборудования клиента в сервис-центр и обратно силами наших специалистов:
|
![]() ![]() Контроль стадий выполнения ремонта неисправного оборудования клиента:
|
![]() ![]() Персональное или групповое обучение пользователей клиента:
|
![]() ![]() С помощью специализированного ПО, клиент получает отчеты:
|
![]() ![]() При окончании срока действия лицензионного антивируса на компьютере клиента:
|
Вы выбрали следующие услуги в рамках договора на абонентское обслуживание:
Тарифный план:
Количество компьютеров:
Количество принтеров:
Количество серверов:
Количество офисов:
|